пятница, 11 марта 2011 г.

Скраплифт для дедушки

Я еще никогда ничего не лифтила. Но вот решилась. На ScrapArtStudio проходит конкурс работ, сделанных по образцу и подобию открытки Anne Kristin.Решилась на участие по нескольким причинам. Во-первых, дома уже давно лежит фото маленькой Алеськи, которое не знала где пристроить, а во-вторых  - розыгрыш приза назначен на 21 марта - день моего рождения! А вдруг Mr. Rаndom, захочет сделать мне подарок!
Надписи на открытке-оригинале остались для меня загадкой, и я долго думала, к какому же празднику приурочить свое творение. И решила сделать открытку для нашего любимого дедушки, у которого в конце марта День рождения. Такая милая мордашка не может ему не понравится.
А вот и все элементы по отдельности.
и поближе детальки и веселый медвежонок.
Вот такая получилась открытка, детская и мужская одновременно.

6 комментариев:

  1. Наташ, молодчинка!!! Уверенна, открытка не оставит равнодушным никого!))

    ОтветитьУдалить
  2. так мило и душевно получилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка,думаю дедушка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. великолепно! я получила адрес)

    ОтветитьУдалить
  5. На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить