четверг, 16 июня 2011 г.

Обложка для книги

Бывают же такие задания, прочитаешь условия и теряешь покой и сон. В блоге My-Scrap.Ru проходит конкурс под названием А что вы читаете? Нужно сделать обложку для любимой книги.
Книгу я выбрала сразу и решила положиться на свои ощущения, ничего не придумывала заранее, ничего не планировала, идея, композиция, цвет складывались в процессе работы. Благо, это было не сложно, кто читал  - поймет. Это "Сто лет одиночества".


Хотелось сложного, многослойного, но в тоже время полупрозрачного, эфемерного эффекта.  Тут то как нельзя лучше и пригодились мои скелетированные листики. Один из основных символов - часы, за эту идею спасибо оформителю книги. Часы рисовала акварелью. Тут же силуэт корабля, это салфеточный декупаж.

Одним из условий конкурса является наличие рамки, у меня их две. Одна покрыта кракелюром, другая - белой краской. Надписи в рамках - это мои ассоциации к книге.
Когда планировала пост, хотелось написать о многом. Но мысли как-то разбежались. По-этому, если что-то интересует - спрашивайте. И еще, если вы ищете что-то и не можете найти, прочитайте эту книгу.

4 комментария:

  1. Наташа, я прочитаю, обязательно! Ты молодец! Думаю тут комментарии излишне.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, книгу выбрала прекрасную! А оформила - нет слов..мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто получилось! Столько креатива, интересных деталей.. долго можно все-все рассматривать :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, обложка супер! такая осмысленная и всего столько!!! здорово, обожаю кучу деталек, перетекающих одна в другую!!! а здесь их столько!!))))

    ОтветитьУдалить