вторник, 5 июля 2011 г.

привет для подружки

Очень люблю своих друзей. Их у меня немного. В юности была у нас шайка-банда из четырех бесшабашных девчонок. Теперь это семейные степенные дамы, мы иногда собираемся вместе.
Еще есть у меня интститутские подружки. К сожалению, все они далеко, но я так рада возможности встретится!
Сейчас такая возможность появилась у моего мужа. Отправила его сегодня в славный город Витебск на "Славянский базар". А остановится он у моей подружки. Для нее быстро-пребыстро заскрапила маленький блокнотик. Вместе с этой романтической открыткой, в которую я написала ну очень душевные слова, пускай летит к ней мой привет!
Люблю своих друзей...

7 комментариев:

  1. ОЧень красиво! Мне очень нравятся картинки с эффектом сепии и состарености! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, Наташа! Ох, повезло подружке!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! Настя, это бумага такая с парижскими мотивами, а фоновый лист с бархатным узором.

    ОтветитьУдалить
  4. какой комплект потрясающий!! я помню эту открытку, мне как любителю Парижа, она сразу приглянулась) по хорошему завидую твоей подружке)

    а где училась? не в Витебске случаем?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля! Нет, я в Могилеве училась, подруга из Витебска.

    ОтветитьУдалить