суббота, 10 декабря 2011 г.

Мыло для деток

Какие темные сейчас дни. Уже половина девятого, а на улице ночь. Вот выпал бы снежок, было бы светлее. В будни я этого не замечаю, мне на работу к половине восьмого, а там нет времени смотреть в окно. А сегодня по-привычке встала рано, мои еще спят, а я покажу вам новое мыло. Получилась детская серия.
Розовая лошадь, добрая и веселая. исполняет заветные желания, пахнет малиной.
Белочка, спешит куда-то. Хороший, верный друг, любит орешки, пахнет апельсином.
 От белочки моя Алеся без ума, носила ее весь вечер, невозможно было убедить ее, что это мыло и играть с ним нельзя. Та белочка немного пострадала, помялся хвостик и ушки. Эта уже другая.
Месяц Месяцович, мудрый и умиротворенный. Успокаивает, умеет рассказывать сказки и разгадывать сны. Пахнет лавандой.

3 комментария:

  1. очень красиво! Наташа, а как ты мастерски все описала, ммммм.........

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! Мне пришла твоя конфетка!!! Я ооочень радая и довольная!!! Мылко суперароматное, а коробочка-шкатулочка ооочень нежная, приятная, просто супппер!
    Девченки, эти мыльца - шедевральны:)))

    ОтветитьУдалить