вторник, 6 марта 2012 г.

Весенняя коробочка

Очередной этап моего дизайнерства на Скрапик - организация конкурса. Мне очень захотелось сделать знаменитый Magic box. В этой коробочке сочетается простота формы  и неожиданность от того, что видишь там, внутри. еще мне очень нравится возможность построения объемной композиции, в открытках и страничках сделать это не так просто. У меня коробочка весенняя, и главная ее героиня - птичка-синичка, сидит себе на веточке и чирикает потихоньку. Слышите?
 Стихи такие же как и на прошлой моей коробочке, ничего более подходящего подобрать не смогла.

Конкурс длится до 25 марта, приглашаю к участию!

2 комментария:

  1. Наташа! Это нечто!!!! Птичка на веточке покорила! И где ж ты такую крохотулечку нашла?

    ОтветитьУдалить
  2. Я ее из пластилина слепила и акрилкой покрасила))

    ОтветитьУдалить