среда, 23 марта 2011 г.

На всякий случай

Звонит мне недавно мама и спрашивает, нет ли у меня подходящей открытки для ее подруги, с которой они собираются встретиться. Дело было как раз после 8 марта и все приличные открытки были разосланы. Остались только с кораблями, самолетами и слонами. К тому же мама позвонила прямо перед выходом, то есть не дав мне возможности  сделать открытку даже на скорую руку. Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать. В кой то век ко мне обратилась мама, которая особого интереса к моему творчеству не проявляет, а тут такое...
И вот теперь я решила наделать открыток на всякий случай. Получилась такая серия с цитатами о любви (очень уж мне нравятся эти штампы). Цветочки - декупаж, салфеточку прислала мне Оля Луоля. Наконец-то в ход пошли кусочки красивых белых разнофактурных бумажек.
и отдельно




4 комментария:

  1. Мне кажется очень даже замечательные открытки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень красиво!!! Цвета такие приятные! А штампы с цитатами действительно очень классные!)))

    ОтветитьУдалить