среда, 11 июля 2012 г.

Приятности

Мы целую неделю пробыли в деревне. Отдыхали. А когда вернулись, меня ждали дома неожиданные приятности.
Во-первых чудная АТСка от Ириски. Советую побывать у Иры в блоге, там много интересного. Карточка пришла ко мне в огромной коробке 20на 30см и была вся засыпана вкуснющими конфетками. Эх, чувствовало мое сердце, что коробку нужно открывать ночью под одеялом! Спасибо, Ира, за доставленную радость!
А вторая приятность - подарок от белорусского магазина Хобби бай, от которого мне достался симпатичный бордюрный дырокольчик "бантик". Спасибо, Марина, за отличный приз!


И еще немного моей музыки.
Спасибо, вам, дорогие мои, за посещения! Приветствую новых друзей, это очень приятно.

2 комментария:

  1. Наташенька! Рада, что тебе понравился моя малюсенький сладкий сюрприз!!!
    Дырокольчик-бантик это классно! завидую!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с приятностями! очень радуюсь всегда за людей, когда у них все хорошо и посты такие легкие, добрые, радостные!

    ОтветитьУдалить