воскресенье, 15 июля 2012 г.

Разговорчики и новая рамка

Доброй ночи, дорогие мои! Ну вот я и добралась до своего блога. Дети спят наконец-то, а я, несмотря на поздний час, прихожу в себя наедине с собой. Ну конечно они меня замучили совсем. Вовка у нас золотой: спит, ест и улыбается, а Алеська - чертенок: скачет, пищит и так и норовит откуда-нибудь свалиться.
Немного фото.
Алеська - бесстрашная, купается в любую погоду, даже когда взрослым дяденькам холодно. Правда наш папа экипирует ее в костюм для юных серфингистов. Ей идет и не холодно.

Таких веселых фотографий Вовки пока нет. Он в силу своего возраста еще не плавает в реке. Но он очень старается расти быстрее. Вот так.

А я каждую свободную минуту режу бумажки (ну не пеленки же мне утюжить!). И со временем покажу кое-какие поделки. Сейчас, например, рамку. Основа на ней сделана пастой текстурной. и как я люблю много разных красок. Фото тоже себя любимой - молодой, незамужней с интересом в глазах (куда все девалось!).

Кстати, сегодня у нас с мужем 5 лет совместной жизни (та-дам!). Вычитала, что свадьба называется деревянной, то есть за прошедшие 5 лет, мы должны были построить свой дом, но мы еще и не начинали. А по традиции не помним об этой дате и находимся в разных городах нашей Родины. Пять лет - это очередной кризисный период (ну сколько можно!),   потом должно стать ну очень легко и просто. Поживем - увидим.
Всем спокойной ночи! До встречи!

7 комментариев:

  1. Вовочка просто прелесть, а Алеська-очаровашка прям твоя копия!!! И я думаю интерес никуда не девался, вот он- в твоих детках!!!
    Поздравляю с датой!! Пусть у вас с каждым годом становится все страстнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. какая водичка чистенькая, твоя русалочка очаровательна!!! и маленький принц такой мммммм......!!!!!
    а про кризисный период ты права....вот и я ждй когда закончится.....
    рамка супер, тебе на ура работа с пастами удается

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, да! Забыла про рамку сказать, что очень понравилась! Фантастические цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я когда начала смотреть фотки вспомнила что этот надувной подарок от меня был)) так приятно что вы пользуетесь им))) Водичка у вас супер!!! Не глубоко и чистенько)) Малыш твой такой хорошенький, ттт на вас!!! И поздравляю с замечательным событием)) радуйте друг друга всю жизнь, до золотой свадьбы и далее))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за твои комментарии! Они всегда мне приятны и приятно общение с тобой!
    Катюша, да, это ваш подарок. в этом году снова вспомнили о нем, Алеся теперь не плавает без своего Динозаврика.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за репортаж:) я все порывалась спросить, как вы там растет, а тут вот оно как! Красавцы! Так держать!
    Рамочка обалденная, под фотку делала? очень гармонично смотрится!
    5 лет - отличная дата! и отличный багаж - такие замечательные малыши да еще в комплекте (м+ж):))) а "мир да гладь" у вас, конечно, наступят, уж поверь моему 13-летнему опыту:) сейчас думаешь, может поскандалить, а потом понимаешь, что ничего нового уже друг другу не скажешь, да и ничего страшного по большому счету не случилось, само пройдет:)

    ОтветитьУдалить