понедельник, 17 сентября 2012 г.

Страничка

Страничка в альбом дорогой подружке. Про альбом расскажу, когда покажу его целиком. А пока одна страничка. Мне очень нравится этот образ. Женя - прирожденная модель.

 Сделана страничка по скетчу от Натальи для конкурса на Скрапике и по теме от Первого белорусского "Вдохновись Беларусью".
Изображение пояса у меня конечно же стилизованное - рисованное. Даже если бы у меня и завалялся кусочек настоящего, я бы не позволила себе приклеить его на страничку))

6 комментариев:

  1. Наташа, замечательная страничка, подруга настоящая модель и фотка красивая!!! Рисованный франмент пояса как настоящий...а еще васильки чудные...ведь тоже сама рисовала? Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. работа мастера! очень нравится художественное исполнение

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка загляденье!!!! Спасибо, что вдохновляешься вместе со скрапиком ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, даже не ожидала таких теплых отзывов. страничка, как мне кажется на любителя. я сама даже не знаю, хороша ли она, купила себе новые краски акриловые, очень они яркие, не привыкла еще.
    Да, со скрапиком я вдохновляюсь уже не первый раз)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,что вдохновились заданием от первого белорусского ЧБ.удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам большое за участие в задании Первого белорусского "Вдохновись Беларусью: Слуцкие пояса"!
    Очень национальная страничка!

    ОтветитьУдалить